Меню

Бесплатные коллаборации с блогерами: где подвох? Алена Королева

На этом практикуме Алена Королева, серийный предприниматель и бизнес-тренер, поделилась своим опытом работы с блогерами и раскрыла, что стоит за популярными "бесплатными" коллаборациями. Обсудили, как правильно выстраивать отношения с инфлюенсерами, чтобы результат не ограничивался только ростом подписчиков, а также как добиться реальных бизнес-результатов — увеличения продаж, укрепления бренда и привлечения лояльных клиентов.

🔑 Ключевые темы:

Как выбрать блогеров, чья аудитория соответствует вашему бизнесу
В чем подвох "бесплатных" коллабораций и как избежать ошибок
Как выстраивать стратегию сотрудничества для максимальной эффективности
Как измерять результаты работы с блогерами: от роста подписчиков до роста дохода
👤 О спикере:
Алена Королева — серийный предприниматель с многолетним опытом в управлении пятью бизнесами в таких сферах, как индустрия красоты, медицина, юридический консалтинг и другие. Она также является бизнес-тренером Сколково, сертифицированным экспертом Стэнфорда и консультантом для предпринимателей и политиков.

Другие статьи