Меню

Как стать квалифицированным заказчиком в маркетинге

В сотрудничестве предпринимателей и рекламных агентств часто возникает ряд проблем:

🔻 Ожидания рекламных кампаний не соответствуют результатам
🔻 Сливается бюджет, заявок слишком мало, они дорогие и нецелевые
🔻 Проект не выполняет KPI и неясно, какие ошибки исправлять

Мы провели встречу с экспертом Александром Патушинским — консультантом по маркетингу портфельных компаний Сколково, РосНано и ФРИИ, спикером, основателем маркетингового агентства «Предлог Медиа».

Александр рассказал:

📌 Как нанять команду по маркетингу (где искать, как быстро проверять, на что договариваться)
📌 Как выстраивать коммуникацию с агентством (воркфлоу, менеджмент)
📌 Как анализировать работу агентства (параметры, КПИ, отчеты)

💡 Вы получите ценные знания и инструменты, как провести рекламный проект успешно и целиком 👍🏼
🟢 как выбрать подрядчика
🟢 на какие условия договариваться
🟢 как контролировать его работу
🟢 как создать грамотную стратегию продвижения и продаж
🟢 как анализировать и оценивать работу маркетологов
🟢 как привлекать клиентов из интернета больше и дешевле 🤩

Другие статьи