Меню

Нестандартный взгляд на персональный брендинг

Сегодня, когда личный бренд есть даже у некоторых котов, предпринимателей не нужно убеждать в том, что известность полезна. Многие уже даже уже начали работать над собственным продвижением, создали страницы в соцсетях и активно их наполняют. Но достаточно ли этого? Обсудим на предстоящем мероприятии 😉

Мастер-класс проведет Елена Ашарапова — генеральный директор компании Goodwill Up, которая более 10 лет специализируется на управления имиджем и репутацией компаний, брендов, персон и регионов. Елена стояла у истоков рынка онлайн-репутации в России, создавая услуги, которые теперь всем известны как SERM и ORM.

В ходе мероприятия мы:

🚀 Узнаем, что является и что не является персональным брендом
🚀 Разберем типичные ошибки, совершаемые предпринимателями в работе над личным брендом
🚀 Узнаем, какой ингредиент нужно добавить персональному бренду, чтобы он «взлетел»

Другие статьи