Если вас интересует, как создать четко работающую систему на удаленке и продуктивно работать с командой из других городов и стран, эта запись ля вас! Не менее полезно оно будет и тем, кому не хватает системности в управлении сотрудниками и процессами в бизнесе 😉
На встрече мы разобрали решения следующих проблем:
🔻 «Текучка» персонала в компании
🔻 Сложности в оценке качества работы сотрудников
🔻 Непонимание, как управлять и контролировать рабочие процессы на удаленке
🔻 Низкая эффективность работы команды и перекладывание ответственности
Спикером выступил Павел Богуш —специалист по управлению персоналом и внедрению системной работы в бизнес, в особенности на удаленке 🚀
Прежде чем открыть свою компанию, 2 года прожил в Азии, где работал операционным директором. Начиная с 2017 года, ему удалось с нуля построить организационную структуру компании полностью на удаленке из 160 сотрудников и 20 разных стран 🤩
На мероприятии мы:
🔸 Поделились опытом успехов и неудач в выстраивании системы управления в бизнесе
🔸 Разобрали рабочие инструменты по слаженной работе команды на удаленке
🔸 Нашли слабые места в своей бизнес-системе и выбрали методы их устранения