Большинство опытных предпринимателей понимают, насколько важна дополнительная ценность, создаваемая качественно проработанным брендом, но мало кто понимает, как его делать и когда это вообще имеет смысл. Основатели Funky Agency Анна Раскова и Александр Рязанов помогли нам разобраться:
какие задачи можно решить с помощью бренда;
где находится место бренда в структуре компании;
как выглядит цикл создания бренда на кейсах и возможные результаты этой работы.
А также помогли:
сформировать ключевые идеи и факторы для наших брендов;
понять, чьими силами мы можем все это реализовать.
В рамках мероприятия мы:
поговорили о том что такое бренд, в чем его ценность, какие могут быть ошибки, какие есть заблуждения, а также для чего это в действительности нужно;
рассмотрели этапы формирования бренда по кейсам компаний, которые достигли успеха явно не благодаря, а вопреки бренду;
узнали, что такое колесо обещаний и подтверждений, как главный бизнес-процесс брендинга (и коммуникаций в целом).
А также на практике:
разобрали кейсы участников мероприятия;
поштурмили идеи бренда в группах по 4-6 человек;
получили обратную связь от экспертов и докрутили идеи.