Меню

Феномен личного бренда

В текущих реалиях маркетинг становится особенно сложным. И, кажется, в этих обстоятельствах
Личный бренд мог бы стать для многих предпринимателей одновременно и каналом привлечения клиентов, и творчеством по созданию пользы для людей через инфопространство.

⚡️Но почему-то до сих пор не стал или стал безрезультатным тяжёлым трудом… В вопросах «Почему так произошло?» и «Как сделать иначе?» нам помогла разобраться эксперт-практик. Алина Ракитина — бренд-технолог, учредитель брендингового агентства AZBUKA. Эксперт Высшей школы брендинга в России.

👉 На практикуме мы:
✔️ узнали, как понять нужен ли предпринимателю персональный бренд;
✔️ оценили, что может дать персональный бренд и какими усилиями;
✔️ услышали, как найти свою идентичность и не утонуть среди других личных брендов;
✔️ представили, как сделать личный бренд естественным продолжением своей личности;
✔️ обсудили, какие барьеры могут сдерживать нас от развития личного бренда и самые простые способы их обойти;
✔️ получили пошаговый алгоритм самостоятельной упаковки личного бренда.

Другие статьи