Запуск нового продукта – сложный и трудозатратный процесс. Часто нам кажется, что вот сделаем сайт, настроим рекламу и полетят к нам лиды. Но на деле это не совсем так. Каждому предпринимателю хочется, чтобы за его продуктом выстраивалась очередь еще до официального запуска. Для этого нужно начинать выстраивать маркетинг еще до того, как итоговый продукт будет готов и формировать спрос на него. Именно об этом нам рассказал Алексей Добрусин.
👉 Спикер — Алексей Добрусин:
🔸 стратегический маркетолог;
🔸 CEO международного стартапа Fastcheckin;
🔸 CEO & co-founder навигатора HRtech&Edutech решений HRUST;
🔸 Сo-founder нейролаборатории СМАРТСЛАБ;
🔸 Сo-founder интернет-агентства Гедокорп;
🔸 трекер ФРИИ и нескольких других акселераторов.
В рамках мероприятия мы познакомились с принципами маркетинга, который позволяет к моменту запуска продукта сформировать очередь жаждущих его клиентов:
– продуктовый маркетинг: как понять, что нужно рынку прямо сейчас
– пошаговый план запуска: от оффера до рассылки
– Реклама – тянуть или толкать. Современные концепции вытягивания клиентов до запуска продукта
– Рынок: что важно знать до запуска
– Клиенты: почему они не спешат покупать и что с этим делать
– Основные ошибки при запуске и как их избежать
– Ок, что делать прямо сейчас?