Потеряв часть каналов маркетинга многие предприниматели задумались о том, откуда брать клиентов. Но при этом большинство по-прежнему недооценивает тот потенциал, который есть в уже имеющийся клиентской базе.
На этом мероприятии мы оценили этот потенциал и:
🔸 узнали, как превратить свою базу в один из постоянных каналов сбыта;
🔸 поняли, как оценить потенциал своей базы и выстроить систематическую работу с ней;
🔸 предположили, как увеличить выручку от клиентов в 10 и более раз;
🔸 узнали 3 инструмента для сегментации базы и применили один из них на практике;
🔸 познакомились с этапами формирования потребностей клиентов и инструментами работы с ними;
🔸 выделили конкретные инструменты, которые помогут выйти на новый уровень эффективности каждому из нас.
👉 А помогла нам в этом Надежда Давыдова:
🔹 предприниматель Основатель Агентства Эффективных продаж NaDaSales;
🔹 более 14 лет в управлении продажами, в т.ч. командой больше 300 человек;
🔹 более 100 проектов повышения эффективности продаж, как для малого-среднего бизнеса, так и для крупных компаний, таких как СБЕР, Магнит, Х5, Данон;
🔹 бизнес-тренер, преподаватель MBS, sales-наставник.
🔥 Мероприятие было необычайно богатым на системные знания, новые идеи и практику одновременно