Меню

Продвижение через СМИ и другие PR-инструменты для развития малого бизнеса

В 2022 году многие предприниматели ощутили резкую нехватку каналов привлечения клиентов. Однако мало кто догадывается, что многие из наших проблем можно было бы решить с помощью инструментов PR

 Сориентироваться в возможностях PR мы пригласили Дарью Осипову. Дарья — эксперт по коммуникациям, руководитель PR-агентства «Люди», создатель «Школы пиарщика», спикер инновационного образовательного комплекса Техноград.

 Дарья рассказала нам о разных способах использования PR-инструментов для:
 отстройки от конкурентов, как способ лучше позиционировать свою компанию клиентам;
повышения эффективности продаж и увеличения конверсий;
 формирования поисковой выдачи сайта;
 выхода на широкую аудиторию, и привлечение новых клиентов.

 А ещё Дарья:
 рассказала нам, как привлечь к бизнесу максимальное количество внимания;
 показала, как попасть в СМИ без денег и связей;
 прямо в процессе мероприятия помогла нам выбрать конкретные СМИ под кейсы нескольких одноклубников;
 помогла сформулировать своё позиционирование для СМИ.

Другие статьи