Трекинг – изначально набор инструментов и стратегий для роста стартапов, сегодня трансформировался в целую философию развития бизнеса и предпринимателей в нем и однозначно доказал себя как очень мощный инструмент для кратного роста не только в бизнесе.
🎯 Однако пока очень немногим предпринимателям удалось встроить подходы и инструменты трекинга в реальный бизнес и выстроить процесс непрерывного совершенствования на практике.
👉 Поэтому мы пригласили помочь нам добиться этого Александра Патушинского. Который помог нам прямо в процессе мероприятия получить опыт применения инструментов трекинга к самим себе и построить на кейсах одноклубников процесс непрерывного развития бизнеса.
😎 Александр — консультант по маркетингу портфельных компаний Сколково, РосНано и ФРИИ, спикер, основатель маркетингового агентства «Предлог Медиа».
🔥 Вместе с Александром в формате воркшопа мы:
✔️ Узнали как проводить диагностическую сессию самому себе;
✔️ Поняли, как найти главное ограничение и придумать гипотезы по его преодолению;
✔️ Увидели как выстроить процесс тестирования гипотез на регулярной основе и применять трекшн-карту.
💥 В рамках встречи мы разобрали 3 проекта и выстроили процесс тестирования гипотез для каждого из них вместе.