Меню

Как упаковать бизнес?

«Встречают по одёжке», и это правило безотказно работает, если вы выводите новый продукт на рынок, стремясь завоевать доверие клиентов. Грамотная упаковка позволяет произвести лучшее впечатление на новых покупателей, но при этом она помогает и сохранить лояльность клиентов, превратить его из разового покупателя в постоянного, а также привлечь других за счет его положительных отзывов и рекомендаций.
⚡️ Вместе с Александром Патушинским — консультантом по маркетингу портфельных компаний Сколково, РосНано и ФРИИ, спикером, основателем маркетингового агентства «Предлог Медиа» мы разобрались в основных аспектах упаковки бизнеса! 🤩
На семинаре мы рассмотрели следующие вопросы:
🔹 Почему люди покупают
🔹 Где используется упаковка
🔹 Чем хорошая упаковка отличается от плохой — примеры
🔹 На что влияет упаковка
🔹 В чем выражена упаковка
🔹 Боли, ценности, JTBD
🔹 Job to be Done. На какую работу нанимают ваш продукт
🔹 Что такое оффер — примеры
Кроме этого, мы разобрались в ключевых элементах упаковки любого бизнеса для привлечения клиентов и формирования образа компании в публичном пространстве:
🔸 Боли клиентов. Как распознать истинную боль.
🔸 Ценность. Что действительно важно клиентам
🔸 Конкуренты. Что и где подсматривать
🔸 Сегменты клиентов. Боли, ценности и JTBD для каждого кластера
🔸 Дизайн. Простота и ничего лишнего
🔸 Текст. Инфостиль и полезное действие
🔸 А/В тесты. Как выбрать правильный контент, опираясь на цифры
Вместе с Александром мы рассмотрели каждый этап упаковки бизнеса и реальные кейсы — как успешные, так и провальные. С мероприятия каждый из нас уйдет с новыми знаниями и набором практических инструментов для того, чтобы упаковать свой бизнес правильно.
На записи практическая часть с разборами кейсов участников мероприятия 🔥

Книга, рекомендованная спикером:
Роберт Фитцпатрик «Спроси маму: Как общаться с клиентами»

Другие статьи