Меню

Маркетинг в период неопределенности

Мир меняется как никогда стремительно. Возможно, пришло время для столь же стремительных перемен в нашем маркетинге?
Мы пригласили ускорить нашу пересборку человека с редким сочетанием опыта в инструментальном маркетинге, управления собственным бизнесом и опыт в стартапах (где важно всё делать очень быстро).

👉 Спикер — Алексей Добрусин:
🔸 стратегический маркетолог;
🔸 CEO международного стартапа Fastcheckin;
🔸 CEO & co-founder навигатора HRtech&Edutech решений HRUST;
🔸 Сo-founder нейролаборатории СМАРТСЛАБ;
🔸 Сo-founder интернет-агентства Гедокорп;
🔸 трекер ФРИИ и нескольких других акселераторов.

Алексей рассказал о маркетинге в эпоху перемен:
🔹 как бежать быстрее, когда вокруг всё меняется каждый день;
🔹 о кризисе маркетинговых стратегий;
🔹 о новых инструментах гибкого маркетинга.

И поделился:
💥 способами быстрого тестирования гипотез и поиска новых каналов продаж;
💥 быстрыми маркетинговыми инструментами для запуска прямо сейчас (в том числе контекст, неочевидные возможности vk и другие).

Другие статьи