Меню

KPI для оценки эффективности интернет-маркетинга

Зачастую маркетинг в интернете — один из самых эффективных инструментов продвижения вашего продукта. Но креатив — это только полдела. Не менее важно отслеживать ряд важных показателей, отражающих эффективность рекламы и вовлечения аудитории, влияние продвижения на рост продаж. KPI позволяет помочь собственнику оценить продуктивность работы сотрудника или команды по маркетингу и скорректировать стратегию, чтобы получить максимум результата.
С Ольгой Реутовой, экспертом в digital-маркетинге и веб-аналитике, директором по маркетингу «Фабрики сайтов», мы разобрались в показателях эффективности интернет-маркетинга:
🔹 Поговорили о том, как правильно установить и отслеживать KPI в маркетинге
🔹 Обсудили, какие KPI можно, а какие не стоит ставить перед специалистами по интернет-маркетингу
❕ Знания и практические инструменты, которые мы получили на мероприятии, помогут сделать работу маркетингового отдела или специалистов на аутсорсе более прозрачной, быстрее реагировать на отклик потенциальных покупателей и делать маркетинг в интернете максимально результативным для вашего бизнеса. Посмотрите запись и презентацию! 🔥

Другие статьи