Коллаборации — это одна из главных возможностей малобюджетного продвижения. Повсеместно мы видим, как крупные бизнесы и бренды создают друг с другом различного вида коллаборации, не разделяя партнеров на конкурентов, а действуя во имя общего увеличения количества клиентов, покупателей и работы с репутацией. Чтобы понять, как делать грамотные коллаборации, которые приносят результат, а также с кем их создавать, мы пригласили Юлию Малявину
Юлия Малявина:
7 лет экспертизы в международных корпорациях;
Основатель консалтингового агентства “Тринити Консалт”;
Консультант по маркетингу;
Бренд-стратег.
Во время мероприятия совместно со спикером мы ответили на вопросы:
- за счёт чего работают коллаборации?
- как за счёт коллабораций можно сократить расходы на маркетинг?
- как выбрать партнёра конкретно для своего бизнеса?