Меню

Практическое применение искусственного интеллекта в контент-маркетинге. Кирилл Безиков

Мероприятие «Искусственный интеллект в контент-маркетинге: от теории к практике” помогло нам разобраться в возможностях применения искусственного интеллекта для улучшения стратегий контент-маркетинга.

Во время мероприятия мы узнали о том, как искусственный интеллект может помочь автоматизировать процессы создания контента, улучшить персонализацию контента для аудитории, анализировать данные для оптимизации контент-стратегии, повысить эффективность маркетинговых кампаний и многое другое.

В процессе практикума мы получили знания о том:
– как с помощью ИИ заменить себя в маркетинге;
– как создать аватар (точную копию себя или наоборот несуществующего персонажа);
– как создать контент-план на основании анализа конкурентов и отзывов;
– как сделать сценарии видео или текстов;
–  ставить задачи искусственному интеллекту (получим примеры промтов – разного уровня сложности задач);
–  как делегировать эту работу на команду.

Спикер мероприятия Кирилл Безиков, эксперт по маркетингу с 2015 года, сооснователь проектов по разработке и внедрению в бизнес ИИ-инструментов, исследовательского клуба и обучения по теме, заменил себя в контент-маркетинге ИИ.

Другие статьи