Финансовое планирование — важный инструмент как для распределения личных ресурсов, так и для реализации целей в бизнесе. На круглом столе, который проводится в формате обмена опытом и мнениями, обсудили:
🔸 Кто и как выстраивает финансовое планирование в компании
🔸 Как достигаются финансовые цели.
Мы обсудили:
◻️ Каким образом тушите пожар кассового разрыва?
◻️ Лизинг, факторинг и другие опыта с банками с покрытием и без
◻️ Что используете для планирования — эксель и другие программы или заветный, понятный только вам, блокнот?
◻️ Как тратите излишки денег в текущем моменте?
◻️ Как занять деньги и не потерять себя?
◻️ На кого ставите в кровавой битве бухгалтера и финансового менеджера?
❕ На мероприятии обменялись ценными практическими решениями, жизненным опытом и полезными контактами для решения основных вопросов планирования финансов 😉