Меню

Ольга Младенцева – Клиенты из социальных сетей. Стратегия результативных коммуникаций.

Большинство предпринимателей совершают 2 ошибки:

1. ведут соцсети, но делают это реактивно, гонятся за трендами или “потому что надо”;
2. рекламируют одно, продают второе, реализуют третье, а клиент платит за четвертое.

И то и другое блокирует результат и приводит к большому расходу денег, времени и разочарованию от отсутствия результата.

Чтобы этого избежать, получать плоды от взаимодействия с аудиторией и постоянный поток клиентов из соцсетей в том числе, важно подойти к коммуникациям технологично и понимать как сказать так, чтобы вас точно услышали потенциальные клиенты.

На мероприятии в формате кейс-стади мы разобрали:
как сформировать такую стратегию продвижения, которая будет работать,
как распаковать смыслы, которые помогут продавать,
как сформировать команду, в том числе и из подрядчиков, которые будут приносить результат
 как перейти от формата, когда подрядчик говорит нам, что делать, к формату, когда мы управляем коммуникациями, ориентируясь на конкретные метрики.

Другие статьи