Формат продаж b2b предполагает продажу товаров и услуг другим компаниям. Чтобы привлечь потенциальных клиентов, маркетологи используют различные каналы продаж. Спектр таких каналов регулярно расширяется, а как во всем этом многообразии вариантов найти то, что подойдет именно вашему бизнесу и будет приносить результат – неочевидно. Именно это обсудили на практикуме с Юрием Гой.
Юрий Гой:
Управляющий партнер MVP Lab (студии продуктовой разработки MVP Lab, выросшая за 3 года с нуля выросли до выручки $1 млн);
Основатель самого крупного коммьюнити интеграторов 3500+ человек;
Входит в топ 10 персон, влияющих на рынок развития CRM в России;
Основатель Go Consulting.
Практикум одинаково полезен и для тех, у кого пока нет ни одного стабильного канала продаж (не считая рекомендаций), и кто хочет ускорить своё развитие за счет маркетинга (особенно, если взять с собой на мероприятие маркетолога), а еще мы:
Узнали основные ошибки и заблуждения, которые мешают выстраивать нам маркетинг.
Познакомились с подходом, который помогает не только найти свой первый канал, но и сделать маркетинг конкурентным преимуществом своей компании и мощным ускорителем развития.
Научились с помощью разных фреймворков генерить маркетинговые стратегии, которые в дальнейшем сможем реализовывать сотрудниками.